8 (800) 250 8 111

Звонок по РФ бесплатный

Выберите город:

Финансовые новости | Y и Z: потребители двух поколений

Y и Z: потребители двух поколений

Люди, рожденные после 1981 г. называются поколением Игрек (Y) или Миллениалами. Среди разных возрастных групп миллениалы больше всех делают онлайн-покупки и тратят на это больше денег. Им в спину дышат те, кто родился после 1995 г. или поколение Зет (Z), которое жить не может без современных гаджетов. Международный исследовательский центр Experian провел исследования, которое будет интересно не только маркетологам. Experian изучал разницу поведения потребителей миллениалов и поколения Зет, проживающих в США.  Поколение Y лидирует среди разных возрастных групп, в среднем совершая покупки в интернете на 2 000$ в год на человека. Вслед за ними идет поколение Z, но важно помнить, что между ними есть разница в потребительском поведении. Технически подкованные миллениалы в среднем одновременно использую два мобильными приложениями на телефоне или две программы на стационарном компьютере, а поколение Зет с легкостью использует пять. Для поколения Y большее значение имеет текст, а поколение Зет отдает предпочтение изображениям. Миллениалы более реалистичны и они готовы трудиться для достижения успеха, а поколение Z хочет творить будущее и заявить о себе. 

Другие новости